Set - одна, из важнейших составляющих фристайла, краеугольный камень большинства трюков. Кто знает, может быть неугомонное стремление некоторых людей к add-hunting`у и породило такое огромное количество сэтов, каким оно и является сейчас? В этой трудной ситуации вам поможет разобраться этот раздел, где, помимо основных сэтов, также будут и отдельные статьи по наиболее популярным сэтам. Практически все новые фристайл-трюки являются усложненными вариантами старых, более простых трюков. Многие из этих усложнений (вращения ногой вокруг мяча, вращения вкруг своей оси и т.д.) добавляются в трюк на той стадии, когда футбэг еще только подлетает, т.е. непосредственно после подбрасывания (Set'а). Это, так называемые, составные Set'ы. Таким образом, трюк состоит как бы из двух частей: Set'а или "префикса" ("Prefix" trick) и стандартного трюка, исполняемого на стадии падения футбэга. Название такого трюка также состоит из двух частей - префикса и названия стандартного трюка. Например Stepping Paradox Mirage (Blur) (здесь Stepping - это префикс, а Paradox Mirage - название стандартного трюка).
Здесь приведены практически все составные Set'ы. Для наглядности практически все они описаны при помощи Job's Notation. Op side component означает, что следующее движение в трюке должно быть произведено другой ногой. Same side component означает, что следующее движение в трюке должно быть произведено этой же ногой. Если нет специальных указаний, то следующее движение может быть выполнено любой ногой.
Pixie: TOE > SAME IN [DEX] >
Fairy: TOE > SAME OUT [DEX] >
Nuclear: CLIP > SAME OUT [DEX] >
Stepping: CLIP > OP IN [DEX] >
Quantum: TOE > OP IN [DEX] > (op side component)
Slapping: TOE > OP IN [DEX] > (same side component)
Atomic : TOE > OP OUT [DEX] > (op side component)
Tapping : TOE > OP OUT [DEX] (plant) > (same side component)
Terraging : TOE > SAME IN [DEX] > SAME IN [DEX] >
Barraging: CLIP > OP IN [DEX] > SAME IN [DEX] >
Sailing : TOE > SAME IN [DEX] > OP OUT [DEX] >
Blurry : CLIP > OP IN [DEX] > OP OUT [DEX] > (op side component)
Frantic : TOE > SAME IN [DEX] > OP IN [DEX] >
Flailing : SET > (no plant while) OP OUT [BOD] [DEX] >
Fairy Atomic: TOE > SAME OUT [DEX] > OP OUT [DEX] >
Shooting : CLIP > OP IN [DEX] > OP OUT[DEX] >
Furious : CLIP > OP IN [DEX] > SAME IN [DEX] > OP IN [PDX][DEX] >
Fairy Spinning: TOE > SAME OUT [DEX] > (back) SPIN [BOD] >
Pixie Inspinning: TOE > SAME IN [DEX] > (front) SPIN [BOD] >
Sonic : CLIP > (back) SPIN [BOD] > (back) SPIN [BOD] >
Peeking : CLIP> (back) SPIN [BOD] > (back) SPIN [BOD] >(op side component)
Leaning : CLIP > OP IN [DEX] > (front) SPIN [BOD] >
Go-Go : CLIP > OP IN [DEX] > (back) SPIN [BOD] >
Surging : SET > (back/front) SPIN [BOD] > OP IN [DEX] >
Twinspinning : CLIP > SAME OUT [DEX] > (front) SPIN [BOD] >
Neutron : TOE > OP OUT [DEX] > (back) SPIN [BOD] > (op side component)
Swirling: CLIP > SAME BACK/FRONT SWIRL [DEX] >
Whirling: TOE > CLIP > OP IN [DEX] > (same side component)>
Blazing: CLIP > OP IN [DEX] > (op side component)
Scattered : CLIP > OP OUT [DEX] > (same side component)